Отзыв. Очень не профессиональные сотрудники.
Хотел заменить разъём зарядки в телефоне Samsung S7 edge.
По телефону согласовал стоимость работы. Обговорили все нюансы. Было сказано что необходимо снимать дисплей. Хотя я точно знаю, что дисплей не надо снимать. Ну думаю, хотите снимать, снимайте, мне разницы нет. Оператор уточнил, есть ли трещины на дисплее. Если трещин нет, то без проблем они все сделают, т.к. у них оборудование все есть и т.д. Меня это устроило. На след. день привёз телефон в сервис. Проверили наличие трещин на дисплее, их не оказалось, все бы хорошо, но все-равно мне сказали что дисплей может треснуть при его демонтаже. И что сервис за это не отвечает.
Вот такой сервис у нас в Бобруйске.
При замене маленького разъема, в случае если дисплей треснет, потом вы еще за дисплей будете вынуждены купить.
Все бы хорошо, но позвонив на горячую линию производителя и проконсультировавшись со специалистами, они очень удивились, что мне сказали про снятие дисплее.
ЕщеОтзыв. Были очень "удивлены" приемом 6 ноября 2023 г. в офисе на ул. Минской, 21. Несмотря на электронную очередь, пришлось ждать очереди к специалисту (сдать документы на новый договор!!!) больше часа. Оказалось, в приоритете у бобруйских белтелекомщиков товары в рассрочку (велосипеды, кофемашины и т.д.). Занимайтесь, но не в ущерб другим.
18.11.2023 г. мастер по установке оборудования К Геннадий реабилитировал кампанию. Спасибо огромное ему за внимательное отношение к клиентам, понимание, профессионализм. Офису - 1,
5 - мастеру К Геннадию!
ЕщеЕщё 1 адрес