Отзыв. Обратился в сервисный центр GreenService для диагностики моего iPad A1822, привлеченный их обещаниями о бесплатной проверке, указанными на их сайте. Ожидания и реальность оказались крайне разными, и мне кажется важным поделиться этим опытом. В конечном итоге с меня потребовали 25 рублей, несмотря на то, что диагностика не выявила никаких новых проблем – только то, что я и сам уже знал. Вместо предложения решений или объяснений, сервис просто повторил уже известные мне данные. Попытка обсудить этот вопрос с менеджером привела к ответу, что это “моя проблема”, и мне все равно нужно платить за их “услуги”, независимо от их эффективности. Такое отношение и полное отсутствие готовности к диалогу с клиентом неприемлемо. К сожалению, проблемы не ограничились только административным персоналом. Мастер, который занимался диагностикой моего устройства, также оставил крайне негативное впечатление. На протяжении всего общения он сидел в подсобке, а менеджер избегал прямых ответов
ЕщеОтзыв. Заключила договор на интернет в п. Колодищи заранее 27.04.2016. Когда пришло время подключится к интернету 05.05.2016, оказалось, что договора нет в базе.Ни один из указанных телефонов не отвечает.Что за наплевательское отношение к клиенту? Пусть начальник отдела продаж ответит на халатное отношение к своим обязанностям.
Еще