Отзыв. Не советую. Берутся за одну работу, по факту делают другую, и выставляют счет как будто так и надо.
Ноутбук перестал включаться. Отдала в Белкомпро на диагностику. Человек на ресепшене все оформил и сказал что со мной свяжутся, чтобы согласовать стоимость ремонта. Ноут держали три недели. За это время мне самой приходилось звонить и спрашивать как идет диагностика, мне отвечали что проверили биос, теперь смотрят цепь питания. Когда я в очередной раз поинтересовалась ходом работ, мне сказали что еще не выявлена проблема. Через несколько часов мне позвонили и сказали что мой ноутбук работает. На мой вопрос как работает? я же отдавала только на диагностику, мне сообщили, что ремонт был выполнен, и я должна оплатить или они вернут все в первоначальное состояние. Когда забирала у них ноут, на вопрос как формируется стоимость ремонта, директор не смог четко ответить и подтвердить документально сформированную цену, ссылался на договорную основу, которой по факту не было
ЕщеОтзыв. Заключила договор на интернет в п. Колодищи заранее 27.04.2016. Когда пришло время подключится к интернету 05.05.2016, оказалось, что договора нет в базе.Ни один из указанных телефонов не отвечает.Что за наплевательское отношение к клиенту? Пусть начальник отдела продаж ответит на халатное отношение к своим обязанностям.
ЕщеОтзыв. Обратился в сервисный центр GreenService для диагностики моего iPad A1822, привлеченный их обещаниями о бесплатной проверке, указанными на их сайте. Ожидания и реальность оказались крайне разными, и мне кажется важным поделиться этим опытом. В конечном итоге с меня потребовали 25 рублей, несмотря на то, что диагностика не выявила никаких новых проблем – только то, что я и сам уже знал. Вместо предложения решений или объяснений, сервис просто повторил уже известные мне данные. Попытка обсудить этот вопрос с менеджером привела к ответу, что это “моя проблема”, и мне все равно нужно платить за их “услуги”, независимо от их эффективности. Такое отношение и полное отсутствие готовности к диалогу с клиентом неприемлемо. К сожалению, проблемы не ограничились только административным персоналом. Мастер, который занимался диагностикой моего устройства, также оставил крайне негативное впечатление. На протяжении всего общения он сидел в подсобке, а менеджер избегал прямых ответов
Еще