Отзыв. Менял стекло в S8 . Обзвонил много мастерских, у этой минимальный прайс (делают сами на месте а не отвозят куда-либо) и без "подводных камней" в цену включены и работы и само стекло. Сделали в тот же день и без проблем, как в другой мастерской мне делали и забыли присоединить антенну gps. Обслуживание тоже порадовало, чувствуется клиентоориентированность в разговоре.
ЕщеОтзыв. Меняли стекло экрана на самсунге S 23 ultra, убили матрицу, стекло просто выломано, как молотком били. По итогу из рабочего дисплея сделали нерабочий. А отвечать кто будет? Берутся за работу которую делать не умеют. Не обращаться ни в коем случае, они ничего не умеют. Книга жалоб исписана почти вся!
ЕщеОтзыв. Хочу сказать большое спасибо "Новому сервису". Обращалась с разбитым экраном на телефоне (самсунг s23). Ремонт был произведен оперативно, в среду сдала в четверг забрала. Сделали всё хорошо и качественно. Бонусом наклеили защитную плёнку. Приятное и вежливое общение. Обращаюсь уже не в первый раз. Очень радует, что сервис находиться в шаговой доступности от дома
ЕщеОтзыв. Не шла зарядка в электронной книге, сдали в ремонт. Недели через две, после нескольких звонков книгу отдали. Корпус разворотили, правые кнопки листания страниц перестали работать. Сдали снова, корпус поправили, кнопки сделать не смогли. Пришлось книгу забрать в таком виде, так как уезжали, квитанцию, после повторного ремонта, не отдали. Книгой пользовались редко, зарядили ее раза два-три и зарядка снова сломалась. Гарантию дают месяц и все, ваши проблемы. Вывод: потраченные в пустую деньги, время и самое главное нервы. Отвратительная мастерская. Зайду еще раз и потребую книгу жалоб.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Отдал телефон на перепрошивку, предупредив мастера, что в телефоне осталась сим карта, на что он ответил, что ничего страшного. При возврате телефона обнаружили, что она там отсутствует. Спустя два дня позвонили и сказали что нашли, но по приезду оказалось, что это не моя. На мою претензию ответили, что это мои проблемы и восстанавливать сим я должен за свои средства. Ещё очень паразила манера общения с центральным офисом, такое чувство что их основная цель только разовое привлечение клиента и с возникшей проблемой мне предложили лично разобраться с мастером. Больше туда ни ногой, все свои "прелести" продемострировали с первого обращения.
ЕщеЕщё 6 адресов
Отзыв. Не советую. Берутся за одну работу, по факту делают другую, и выставляют счет как будто так и надо.
Ноутбук перестал включаться. Отдала в Белкомпро на диагностику. Человек на ресепшене все оформил и сказал что со мной свяжутся, чтобы согласовать стоимость ремонта. Ноут держали три недели. За это время мне самой приходилось звонить и спрашивать как идет диагностика, мне отвечали что проверили биос, теперь смотрят цепь питания. Когда я в очередной раз поинтересовалась ходом работ, мне сказали что еще не выявлена проблема. Через несколько часов мне позвонили и сказали что мой ноутбук работает. На мой вопрос как работает? я же отдавала только на диагностику, мне сообщили, что ремонт был выполнен, и я должна оплатить или они вернут все в первоначальное состояние. Когда забирала у них ноут, на вопрос как формируется стоимость ремонта, директор не смог четко ответить и подтвердить документально сформированную цену, ссылался на договорную основу, которой по факту не было
Еще