Отзыв. Отличная мастерская, обратилась первый раз, если что следующий только туда пойду, рядом с домом, это вообще класс, взялись за меня перед самым закрытием, и провели экстренную реанимацию моему телефону) За это огромная благодарность. Цены на ремонт вполне адекватные, и ребята там работающие тоже) В общем рекомендую всем!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. На планшете треснуло стекло, перестал работать тачскрин. Обратился в данную фирму по телефону, назвал модель планшета, сказали, что ремонт будет стоить 360 тысяч. Приемщик озвучил эту же сумму, только уточнил, что она может не значительно увеличится, а так же в случае отказа от ремонта нужно будет оплатить диагностику (100 тысяч). Через 5 дней позвонил мастер и сказал, что ремонт обойдется в 980 тысяч. От ремонта отказались. За 100 тысяч дали акт о том, что требуется замена дисплея ( хотя с дисплеем все в порядке, не работает сенсор, а что стекло треснуто я и так знал, видно это). В отзыве на др. сайте ответили, что в некоторых устройствах нужно менять дисплейный модуль, хотя в другой мастерской без проблем заменили сенсор, а не весь дисплейный модуль.
ЕщеОтзыв. Обратился на замену аккумулятора в телефон s10e обещали установить оригинальный через неделю отклеилась задняя крышка они меня убеждали что они используют самый крутой клей для проклейки телефонов. Аккумулятор как оказалось не оригинал после повторного обращения сервис девайс сказали что это администратор касяковый и они его уволили .По поводу почему новый аккумулятор плохо держит зарядку он ответил этого не может быть он премиум класса .После недели использования как сервис девайс исправил их косяк с задняя крышкой и использования телефона снова отклеилась задняя крышка, а телефон держит 3ч экрана .Не когда в жизни не обращусь в этот сервис и вам не советую поберегите свои деньги и нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕщеОтзыв. Залили бук березовым соком. Принесли, админ принял, оговорили сроки и цену - всё быстро! Ремонт затянулся, проверили отремонтированный бук, клава деревянная, печатает через букву и в тачпаде появился люфт и шлепки при нажатии,которых до не было. Приняли повторно, ремонт опять затянулся, всё-таки отремонтировали клаву, но треснули порт Интернет и от люфта в тачпаде пытались отговорились, но очевидно, что это следствие снятия корпуса, который на клаве и на тачпаде один и тот же. Вообщем, смешно было слушать. Спросила, как разрешим ситуацию? -ну, такое бывает при ремонте, что теперь поделать, - попытался отделаться. Я настояла, пригласили мастера. Мастер говорит, что так и было. Говорю, что не было! -ок, посмотрим описание и послушает запись приёмки бука, завтра позвоним. Итог: минус 8р от стоимости ремонта.. смех в зале :)
ЕщеОтзыв. Отдавал в ремонт ноутбук 04.01.2016г. (суть поломки по официальному сайту - "общий сбой системной платы"). Продиагностировали. Вроде как нашли проблему - северный мост. Взяли 1.250.000 рублей за его замену. Наверное, заменили (хотя старую неисправную деталь не отдали, и есть подозрения, что сделали реболлинг СМ или просто прогрели). Через два дня (06.01.16) ноутбук забрал, вроде без проблем запустился, поработал часа 4, после чего был выключен и оставлен в полном покое и одиночестве аж до вечера 10.01.16г. Естественно, вечером 10.01 он не запустился, а индикаторы на кнопках CapsLock и NumLock показывали всё тот же "общий сбой системной платы". На следующий день отнёс назад в СЦ. Недели через полторы утром позвонили из СЦ, что ноутбук отремонтирован, можно забирать. Но уже после обеда позвонили снова и сказали, что (цитирую) "нужно ещё пару дней, Ваш ноутбук хандрит". В итоге, забрал 25.01.16, а поработал он до 04.02.16, причем включался не каждый день. Завтра иду забирать деньги.
ЕщеОтзыв. Обращалась в сервисный центр для починки стиральной машины, приехали сами рабочие забрали, починили в течении 3-х дней и привезли обратно. Подключили, всё объяснили и рассказали, что поменяли. Очень вежливый персонал и высококвалифицированные мастера.А главное, что недорого мне обошёлся ремонт. Рекомендую всем.
ЕщеОтзыв. Хороший профессиональный сервис, в особенности мастер Вадим: приехал по первой просьбе без записей и задержек, в течение получаса починил стиралку Samsung (хитрый замок дверцы), до него не смогли понять причину поломки 2 профессионала с другого сервиса, психологически успокоил (хотели уже покупать новую машинку после заключения сторонних мастеров. Дал рекомендацию как правильно переделать слив машины, чтобы не было потерь воды и лучше стиралось белье
Еще