Отзыв. Подключил услугу пакет Семейный 10. В личном кабинете активизировал услугу блокировки на 90 дней при положительном балансе. А сегодня мне приходит сообщение, что мне надо внести деньги во избежание блокировки услуг.
Функции не работают, ни до кого не дозвониться, отзыв не отправить - каменный век.
ЕщеОтзыв. Отдавал в ремонт ноутбук 04.01.2016г. (суть поломки по официальному сайту - "общий сбой системной платы"). Продиагностировали. Вроде как нашли проблему - северный мост. Взяли 1.250.000 рублей за его замену. Наверное, заменили (хотя старую неисправную деталь не отдали, и есть подозрения, что сделали реболлинг СМ или просто прогрели). Через два дня (06.01.16) ноутбук забрал, вроде без проблем запустился, поработал часа 4, после чего был выключен и оставлен в полном покое и одиночестве аж до вечера 10.01.16г. Естественно, вечером 10.01 он не запустился, а индикаторы на кнопках CapsLock и NumLock показывали всё тот же "общий сбой системной платы". На следующий день отнёс назад в СЦ. Недели через полторы утром позвонили из СЦ, что ноутбук отремонтирован, можно забирать. Но уже после обеда позвонили снова и сказали, что (цитирую) "нужно ещё пару дней, Ваш ноутбук хандрит". В итоге, забрал 25.01.16, а поработал он до 04.02.16, причем включался не каждый день. Завтра иду забирать деньги.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Хороший профессиональный сервис, в особенности мастер Вадим: приехал по первой просьбе без записей и задержек, в течение получаса починил стиралку Samsung (хитрый замок дверцы), до него не смогли понять причину поломки 2 профессионала с другого сервиса, психологически успокоил (хотели уже покупать новую машинку после заключения сторонних мастеров. Дал рекомендацию как правильно переделать слив машины, чтобы не было потерь воды и лучше стиралось белье
Еще