Отзыв. На планшете треснуло стекло, перестал работать тачскрин. Обратился в данную фирму по телефону, назвал модель планшета, сказали, что ремонт будет стоить 360 тысяч. Приемщик озвучил эту же сумму, только уточнил, что она может не значительно увеличится, а так же в случае отказа от ремонта нужно будет оплатить диагностику (100 тысяч). Через 5 дней позвонил мастер и сказал, что ремонт обойдется в 980 тысяч. От ремонта отказались. За 100 тысяч дали акт о том, что требуется замена дисплея ( хотя с дисплеем все в порядке, не работает сенсор, а что стекло треснуто я и так знал, видно это). В отзыве на др. сайте ответили, что в некоторых устройствах нужно менять дисплейный модуль, хотя в другой мастерской без проблем заменили сенсор, а не весь дисплейный модуль.
ЕщеОтзыв. Обратился на замену аккумулятора в телефон s10e обещали установить оригинальный через неделю отклеилась задняя крышка они меня убеждали что они используют самый крутой клей для проклейки телефонов. Аккумулятор как оказалось не оригинал после повторного обращения сервис девайс сказали что это администратор касяковый и они его уволили .По поводу почему новый аккумулятор плохо держит зарядку он ответил этого не может быть он премиум класса .После недели использования как сервис девайс исправил их косяк с задняя крышкой и использования телефона снова отклеилась задняя крышка, а телефон держит 3ч экрана .Не когда в жизни не обращусь в этот сервис и вам не советую поберегите свои деньги и нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕщеОтзыв. Хороший профессиональный сервис, в особенности мастер Вадим: приехал по первой просьбе без записей и задержек, в течение получаса починил стиралку Samsung (хитрый замок дверцы), до него не смогли понять причину поломки 2 профессионала с другого сервиса, психологически успокоил (хотели уже покупать новую машинку после заключения сторонних мастеров. Дал рекомендацию как правильно переделать слив машины, чтобы не было потерь воды и лучше стиралось белье
ЕщеОтзыв. здравствуйте уважаемые мастера.сдавала вам принтер.забрала в понедельник уверенная что всё хорошо.сегодня понадобилась печать.желтый цвет не печатает...катридж оказывается сломан сбоку. вопрос-почему вы это не видели...за что я заплатила деньги? вы почистили от тонера,и сказали что всё хорошо.проблема как была с катриджем,так и осталась.а время ушло. кэнон 7018.думаю вы меня помните.мне срочно надо было отремонтировать принтер...жалею что обратилась.
ЕщеЕщё 1 адрес