Отзыв. Хочу поделиться восторгом от этого магазина! Вот уже несколько раз заходила за подарками и всякий раз находила именно то, что хотелось для настроения! Маленький, но уютный магазинчик с таким выбором всяких разностей! Раньше никогда не обращала внимание на открытки посткроссинг, а сейчас именно здесь покупаю даже как дополнение к подарочку! Спасибо вам , за то, что я теперь всегда знаю, куда бежать за сувенирами и за настроением!
ЕщеОтзыв. Сегодня, 30 января 2023 года, в очередной раз посетили ресторан "Васильки " в т/ц Галилео. 1000/10! Данная оценка благодаря поварам и очень хрупкой, нежной и очень доброй официантке. К сожалению не знаем как её зовут. Наш столик был около окон на "Ворота города". У неё ещё была татуировка на руке. Огромное спасибо за прекрасный вечер. Встреча с другом, с которым давно не виделись, была просто огонь. Большое спасибо ресторану, пожалуйста, как-нибудь отметьте данную официантку! Благодаря таким людям, хочется возвращаться к Вам снова!
ЕщеОтзыв. Неоднократно посещала тц "Galileo", на невоспитанных и грубых сотрудников не нарывалась, как пишут в отзывах ниже, скорее наоборот. Особенно, хочется отметить работу охраны, которая готова помочь и уделить время в случае необходимости. Отдельно хочется поблагодарить Арама, чуткого молодого человека, который помогал решать неприятный инцидент (произошёл не по вине сотрудников "Galileo"). Очень благодарна за помощь и поддержку! Удачи и процветания.
ЕщеОтзыв. Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией , пришли забирать после ремонта телефон, срок ремонта был превышен, и попросили заявление на выплату неустойки за превышение сроков ремонта, Кукуло Татьяна специалист к которому мы попали нам отказала, мало того что мы были с маленькими детьми ,она не торопилась нас обслужить, была очень груба с нами, разговаривала на повышенных тонах. Мы попросили сделать запрос на заявление , вместо того чтобы дать нам заявление она сказала ,я не делала ни чего, то есть я с маленькими детьми должна стоять целый час, и смотреть на недовольство работника.когда я пришла спустя 2 дня мне это заявление сразу же дали, но не в той форме которое должно быть.и теперь мне заново придётся бегать и просить чтобы дали правильное заявление.
ЕщеОтзыв. 4 мая была в Пицца Темпо на Галилео была удивлена тому, что сотрудники не хотят работать от слова совсем. Официанта ждала минут 10, уже думала уходить. В итоге принесли меню я сразу сделала заказ. Первый косяк официанта не принес трубочку к напитку по итогу я её не дождалась вовсе. Принесли заказанное мной блюдо, начала есть и понимаю, что ингредиенты совсем не те, что были в описании блюда, снова 10 минут жду официанта, показываю, забирает тарелку говорит, что переделают. Переделали вроде всё верно, но на вкус это было 1/10. Паста с кальмарами и креветками. Пасту ела много-много раз и эта была самая отвратная паста, переваренная без вкуса, кальмары тоже как будто передержали, я не доела.
1) первое фото так выглядело блюдо , когда принесли в первый раз
2) второе фото, когда заметила не те ингредиенты
3) фото, что принесли для сравнения с 1 фото
Не первый раз замечала за Темпо такие косяки, каждый раз прощала, но увы больше туда не ногой.
ЕщеОтзыв. Добрый День, посетила магазин немецкой обуви Rieker, в ТЦ Галилео. Обувь превосходного качества от немецких производителей. Но, самое важное это обслуживание продавцов-консультантов. Именно, они посоветовали мне модель на которую я не обратила внимание. Рассказали о скидках, а также как ухаживать за обувью. Причем совершенно бесплатно предложили завести мне накопительную, дисконтную карту. Советую, всем посетить магазин Rieker. Вы останетесь довольны обслуживанием и качеством обуви!!!! С, Уважением Татьяна.
ЕщеОтзыв. Впечатления от работы с интернет-магазином. Пыталась сделать заказ с доставкой курьером. Кое-чего из нужного товара на складе не было, и мне предложили приехать за этим в магазин. Ребята, если бы у меня было время ездить по магазинам - я бы так и сделала. В итоге заказ кое-как собрали, но оказалось, что курьер не может привезти заказ в удобное мне время (хотя на сайте русским языком написано, что с 9.00 до 22.00 осуществляется доставка по согласованию). Бог с ним, попросила доставить не домой, а на работу, чтобы потом на такси довезти. Обещали в четверг с 12.00 до 19.00. Никто не позвонил! На следующий день как ни в чем не бывало позвонил администратор, мол, до вас вчера не доехали с заказом, во сколько сегодня привезти. Естественно, от заказа я отказалась, потому что нужно хотя бы совесть иметь и предупреждать. Настолько неклиентоориентированного магазина я пока не встречала. Очень плохо. Цените нервы и время своих клиентов.
ЕщеОтзыв. При покупке сережек-цепочек втюхали силикованые фиксаторы, которые через пару месяцев снять было не возможно, особенно где на сережках не гладкое золото, а цепочка. Результат: две сережки порваны. В ремонте отказали , т.к. оказалось это не гарантийный случай. Такое ощущение, что продукция ZIKO выдерживает 6 месяцев гарантийного срока и рвется, ломается и т.д. Браслет купленный в ZIKO порвался... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что производитель так относится к качеству своей продукции и теряет клиентов! Продукция низшего качества.
ЕщеОтзыв. Согласна со всеми предыдущими высказываниями. Отношение продавцов магазина отвратительное и хамское! Нулевое желание работы с клиентами. Пришли в Ваш магазин покупать картонный ватман, довольно большой ватман. Так как на улице шёл дождь, чтобы он не намок, попросили как-нибудь упаковать. На что девушка ответила, что его не упаковывают. Мы спросили, может быть есть какая-то плёнка, чтобы его обернуть. Девушка отозвалась на просьбу с большим нежеланием да еще и с таким выражением лица, будто мы заставили ее тащить баржу по Волге. Также мы покупали несколько листов ватмана, которые попросили упаковать вместе с картоном, чтобы не сворачивать его, так как если его свернуть, то он постоянно будет заворачиваться и мы просто не сможем с ним нормально работать, на что девушка открыто возмутилась: "Ну, давайте им так упакуем, раз они нормально не хотят!" Когда уходили, сказали девушкам большое спасибо и до свидания, на что получили молчание и всё те же недовольные лица.
ЕщеОтзыв. Первый раз с таким сталкиваюсь.Пришла в магазин за покупками и обойдя весь магазин и даже подойдя к продавцу за помощью обнаружилось,что в вашем магазине нет корзинок для покупок.А теперь вопрос: почему во всех магазинах есть корзинки для покупок,а в вашем магазине нужно все носить в зубах или устраивать выставку на кассе??? Неужели так сложно поставить несколько корзинок для покупателей???
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие услуги салонов красоты и косметологии в Минске:




