Отзыв. Сегодня, 30 января 2023 года, в очередной раз посетили ресторан "Васильки " в т/ц Галилео. 1000/10! Данная оценка благодаря поварам и очень хрупкой, нежной и очень доброй официантке. К сожалению не знаем как её зовут. Наш столик был около окон на "Ворота города". У неё ещё была татуировка на руке. Огромное спасибо за прекрасный вечер. Встреча с другом, с которым давно не виделись, была просто огонь. Большое спасибо ресторану, пожалуйста, как-нибудь отметьте данную официантку! Благодаря таким людям, хочется возвращаться к Вам снова!
ЕщеОтзыв. Неоднократно посещала тц "Galileo", на невоспитанных и грубых сотрудников не нарывалась, как пишут в отзывах ниже, скорее наоборот. Особенно, хочется отметить работу охраны, которая готова помочь и уделить время в случае необходимости. Отдельно хочется поблагодарить Арама, чуткого молодого человека, который помогал решать неприятный инцидент (произошёл не по вине сотрудников "Galileo"). Очень благодарна за помощь и поддержку! Удачи и процветания.
ЕщеОтзыв. Хочу поделиться восторгом от этого магазина! Вот уже несколько раз заходила за подарками и всякий раз находила именно то, что хотелось для настроения! Маленький, но уютный магазинчик с таким выбором всяких разностей! Раньше никогда не обращала внимание на открытки посткроссинг, а сейчас именно здесь покупаю даже как дополнение к подарочку! Спасибо вам , за то, что я теперь всегда знаю, куда бежать за сувенирами и за настроением!
ЕщеОтзыв. Добрый День, посетила магазин немецкой обуви Rieker, в ТЦ Галилео. Обувь превосходного качества от немецких производителей. Но, самое важное это обслуживание продавцов-консультантов. Именно, они посоветовали мне модель на которую я не обратила внимание. Рассказали о скидках, а также как ухаживать за обувью. Причем совершенно бесплатно предложили завести мне накопительную, дисконтную карту. Советую, всем посетить магазин Rieker. Вы останетесь довольны обслуживанием и качеством обуви!!!! С, Уважением Татьяна.
ЕщеОтзыв. Впечатления от работы с интернет-магазином. Пыталась сделать заказ с доставкой курьером. Кое-чего из нужного товара на складе не было, и мне предложили приехать за этим в магазин. Ребята, если бы у меня было время ездить по магазинам - я бы так и сделала. В итоге заказ кое-как собрали, но оказалось, что курьер не может привезти заказ в удобное мне время (хотя на сайте русским языком написано, что с 9.00 до 22.00 осуществляется доставка по согласованию). Бог с ним, попросила доставить не домой, а на работу, чтобы потом на такси довезти. Обещали в четверг с 12.00 до 19.00. Никто не позвонил! На следующий день как ни в чем не бывало позвонил администратор, мол, до вас вчера не доехали с заказом, во сколько сегодня привезти. Естественно, от заказа я отказалась, потому что нужно хотя бы совесть иметь и предупреждать. Настолько неклиентоориентированного магазина я пока не встречала. Очень плохо. Цените нервы и время своих клиентов.
ЕщеОтзыв. Здравствуйте, качество товара ужасное . Было куплено золотое кольцо 26 декабря 2023г. одето было два раза в итоге 2января 2024 понесли обратно выпол камушек и форма кольца стало не пойми какой в итоге не гарантийный случай (по поводу искривления формы ) а ещё исправлено в порядке исключения т.е. вина покупателя за некачественный товар. Сеть магазинов Зико не рекомендую для покупки ювелирных украшений.
ЕщеОтзыв. Согласна со всеми предыдущими высказываниями. Отношение продавцов магазина отвратительное и хамское! Нулевое желание работы с клиентами. Пришли в Ваш магазин покупать картонный ватман, довольно большой ватман. Так как на улице шёл дождь, чтобы он не намок, попросили как-нибудь упаковать. На что девушка ответила, что его не упаковывают. Мы спросили, может быть есть какая-то плёнка, чтобы его обернуть. Девушка отозвалась на просьбу с большим нежеланием да еще и с таким выражением лица, будто мы заставили ее тащить баржу по Волге. Также мы покупали несколько листов ватмана, которые попросили упаковать вместе с картоном, чтобы не сворачивать его, так как если его свернуть, то он постоянно будет заворачиваться и мы просто не сможем с ним нормально работать, на что девушка открыто возмутилась: "Ну, давайте им так упакуем, раз они нормально не хотят!" Когда уходили, сказали девушкам большое спасибо и до свидания, на что получили молчание и всё те же недовольные лица.
ЕщеОтзыв. Полное фиаско, господа, консультанты практически ничего не знают о своем товаре, попросила помощи в выборе тонального средства, ничего внятного не сказали, позже, при совершении покупки, забыла дисконтную карту и попросила, чтобы они нашли ее в базе данных по ФИО и номеру телефона, продавец отказалась делать это, хотя в других магазинах это возможно. Дали пробник хорошей туалетной воды от Маскино, хотела протестить, но в пробнике не оказалось ни капли духов, я убедилась в этом, когда вскрыла флакончик. Ужасно, отвратительно.
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие услуги салонов красоты и косметологии в Минске: