Отзыв. Думаю многие согласятся, что справедливо и правильно в интернете делиться полезной информацией и советовать хороший товар. Собственно это и хочу здесь сделать. Купили в этом магазине себе с мужем обновки, себе пальто марки Tom Farr, а муж куртку Conver. Как и советовала девушка продавец, стираю дома в стиральной машине. Качество швов отличное, ткань замечательная, приятно экономим на химчистке. Очень приятно было общаться с хозяином магазина, приятный и отзывчивый мужчина. Вещи носим и радуемся. Хочу поинтересоваться у вас - бывают ли сезонные скидки и на какой из магазинов можно подъехать посмотреть, или в каждом есть? Спасибо.
ЕщеОтзыв. Хочу поделится ужасным впечатлением!Занесли меня ноги на ТЦ Глобо в маникюрный салон.Делаю долговременный маникюр уже очень давно, это я к тому, что знаю как работают хорошие мастера. Казалась бы, нет никакой проблемы, чтоб снять долговременный, не тут -то было! К большому сожалению, не знаю как зовут мастера, в итоге первый цветной лак мне сняли палочкой, после чего все остальное начали пилить пилой, как при нарощенных ногтях, до жутко горящего ощущения ногтевой пластины! Эмоции зашкаливает, не могу прийти в семя уже пару дней! Гнать надо таких неудачных самоучек! Простите меня за такой отзыв, но так мастера не работают!
ЕщеОтзыв. 14.08.2019 зашли пообедать в кафе Garage в ТЦ Глобо. Сырники принесли пережаренные коричневого цвета. Попросили заменить. На второе был заказан картофель запечённый с филе хека. Рыбы там не оказалось вообще, даже малюсенького кусочка. Отказались от блюда. Щи были безвкусные. Холодильник, чай и десерт неплохие. Кондиционеры работали на заморозку посетителей), когда на улице дождь и 15 градусов! Музыка гремела так, что приходилось кричать друг другу. В зале из посетителей было несколько человек. Вообщем еда ужасная, атмосфера тоже, а ценник высокий. Никому не советую сюда ходить.
ЕщеОтзыв. Пишу отзывы редко, но уже надоело. Хожу в супермаркет на Якубова, 14, не очень нравится, но выбор в районе небольшой. Половины ценников на месте нет, но это полбеды. Сегодня в очерендной раз мне отказались пробить на кассе товар под предлогом "не пробивается". Спрашивается, а моя ли это проблема? Это проблема магазина, а не покупателя. Товар выставлен, я хочу его купить, а технические вопросы не моя головная боль, но видимо магазину наплевать на свою репутацию. Товар просто не пробивают и все, а я между прочим ради него только и пришла. Плюсом ко всему на стенде магазина указан не верный телефон заведующей магазина (отвечает автомат "проверьте набранный номер"), а также вместо номера отдела услуг местного исполнит. и распоряд. органа указан номер телефона частной квартиры. "Отличный сервис", еще и не дозвониться ни до кого, видимо, чтобы нельзя было оставить жалобу.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Хочу поделиться отзывом об этой компании и предостеречь других не связываться с этой шарашкиной конторой.Мы заказали 4 межкомнатных двери,оплатили услуги. Нам сказали, что через неделю после оформления заказа двери будут доставлены домой. В день доставки нам никто не перезвонил,и в течение ещё двух недель нас кормили завтраками.В итоге,все-таки двери привезли,практически спустя месяц, а не неделю. Дальше мы решили договориться с установкой. Тоже пришлось ждать не меньше недели,да и время они подстраивали такое,чтобы было удобно только им.По итогу двери установили некачественно,поставили просто на пену вместо анкерных болтов,в туалете с одной стороны зазор больше,чем с другой,все неровно.Наличники не поставили вообще, и мы их вызвонить уже не можем 3 месяц,только кормят завтраками,у мастера отключен телефон все время.Пришлось вызвать др мастера с др фирмы,чтобы как-то заделать эти все косяки.Ужасная фирма и сервис,остались крайне недовольны,особенно работой мастера Вячеслава.
ЕщеОтзыв. Мы с женой, в поисках подарка внуку, зашли в магазин "Буслик" в ТЦ Dana Mall. На выходе из магазина я был остановлен продавцом, которая потребовала досмотреть мои вещи ( а именно: рюкзак за спиной). Если честно, то подобное действие было достаточно унизительным, тем более что за 58 лет я с таким сталкиваюсь впервые. Магазин позиционирует себя как современная торговая сеть. Однако, про сервис и отношение к клиентам менеджмент магазина явно забыл. Вопрос: почему магазин, арендуя помещение в дорогом торговом центре, не позаботился о наличии видео камер в магазине, или рамок на входе, или простейшей камеры хранения? А если же магазин не приветствует вход с личными вещами, то почему на входе продавцы об этом не предупреждают, а подвергают таким унизительным процедурам на выходе?
ЕщеОтзыв. Магазинчик хороший! Отличный выбор фома и атласных лент. Фом в наличии всевозможных цветов и видов. Лучшее место в Минске. Но вот некоторые из продавцов оставляют желать лучшего. Взяла упаковку со скрап бумагой, чтобы приобрести лист. В общей стопке она лежала боком, когда начала доставать все листы случайно выпали. И тут ко мне подбежал нервный мужчина, истерично и недовольно делая замечания, что мол, не видите, написано: "Из упаковки не доставать!" (листы продавались в розницу). Была крайне и неприятно удивлена снобизмом продавца и его поведением, какое может себе позволить ну разве что еще женщина!
Еще